Четверг, 18.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 61 62 »
Показано 1-15 из 922 сообщений
922. en   (03.06.2004 17:47)
0  
блин во глюки :-((
... поделили и затеяли словесную драку на верхних рядах. Но в реальность это слава богу не переросло.
По выступоениям групп:
многие были не заметны и были забыты сразу же после окончания их выступления. Кроме того не всем удалось нормально отстроиться и временами голос был не слышим.
Из того что впечатлило:
The FISH - понравились, но увы слишком однообразно.
Н.Е.Т. - трудно оценить, т.к. мнение о этой группе сложилось ранее по их выступлениям на Байкерс Баре. И мнение это отрицательное. Но их выступление на фесте однозначно отличается в лучшую сторону.
Кровь на алтаре (именно так было, а не так как было заявлено) - то же увы сильно обнообразно.
Dead Leo tr. - как и ожидалось наиболее сильная команда. Хотя выступили ИМХО ниже своего уровня.
Еще оччень понравились ребята с контрабасом, супер. Жаль не запомнил названия (их кстати кажеться нет в списке на главной странице).

Остальных либо не слышал (т.к. опоздал), либо не запомнил.
Посмотрим что день сегодняшний нам приготовит, но уже с уверенностью могу сказать что потраченных 20 грн. не жаль.

921. en   (03.06.2004 17:30)
0  
Был вчера на фесте. Попытался отбросить всю лабуду, все местные разборки и просто послушать музыку. Получилось. Тот кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО организовал этот фест справедливо заслуживает благодарности.
Первое что бросилось в глаза - отсутствие оцеплений из добрых дядек милиционеров. Все тихо, мирно, спокойно, по домашнему...
А тут такие страсти кипят шо я думал Лешего прям на сцене и убьют, он то практически единственный реальный персонаж гостевой, остальные шифруются :-))) Но герои похоже перевелись. Единственное буйство произошло уже в конце когда пара волосатых парней

920. qwas   (03.06.2004 16:26)
0  
Все просто, человеку нравится движняк, динамика.
Оскорбил, наехал, и ждет реакцию. Если что не так, съезжает.
Популярный психотип.

919. Stapler   (03.06.2004 16:17)
0  
Та он урод просто. А когда говорят ему что урод - он отвечает что ему все завидуют и потому гонят.
Покров не оброщай внимание на это быдло - тебя все уважают а его призирают и смеются.

918. Настя   (03.06.2004 16:13)
0  
Леший, научись с людьми нормально разговаривать и вообще... Такое устраивать Покрову - дурь великая! Сам-то подумал хорошенько, когда охрану предупреждал? Видимо, серое вещество ни разу не шелохнулось... НАХ и тебя, и твой хфест!:-Ь

917. Dmitry Pavlov   (03.06.2004 16:07)
0  
Ни за что в жизни не поверю, что кто-то кроме настоящего Garreth''a писал тут под этим ником - стиль письма очень похож на тот, которым написаны его сообщения в гостевой Sotos. Ну и самое главное, в той же самой гостевой он 27 мая сказал следущее:

"А вот кому действительно стоило бы всерьез задуматься о целостности кожных покровов и скелета, так это Лешему. Ох, и нарвется же он когда-нибудь! С такими организаторскими способностями и заниматься шоу-бизнесом... Печально..."

Или те сообщения тоже подделаны? Что-то не верится. Поэтому не надо никого обманывать и отказываться от своих слов - это самое последнее дело.

916.   (03.06.2004 15:28)
0  
"Непосредственное использование силы - не самое удачное решение проблемы. Обычно таким методом пользуются маленькие дети и могущественные нации" (c) Боб Дилан.
Леший прекращай завидовать Покрову. Всеравно до его уровня не дотянеш. А Алешей тебя за глаза называет болшинство сотрудников карпиятни. Ты что не знал, что над тобой давно там все смеются? И не только там.

915. qwas   (03.06.2004 15:23)
0  
На себя посмотри, говоришь одно, делаешь другое, думаешь третье.
Ты меня уродом обозвал, а тебе ни слова плохого.
И кто ты после этого?
Сильный просто бы проигнорировал мою месагу.

914. ЛЕШИЙ   (03.06.2004 15:06)
0  
Кстати о конкуренции)))) я её не боюсь , её просто пока нет, к сожалению . Мёртвый город все( ну многие))))))) просто пиздят и всё .

913. ЛЕШИЙ   (03.06.2004 15:01)
0  
РОТ ЗАКРОЙ УРОД , Я ИЗ ТЕБЯ ДЕВОЧКУ СДЕЛАЮ!!!!!! СИЛЬНЫЙ? в лицо мне это скажи , урод !!!!!!!! ЗАЕБАЛИ ЭТИ ПИЗДЛИВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ .

912. qwas   (03.06.2004 14:05)
0  
Да что вы девочки ссоритесь. На вкус и цвет ....
Я тоже слушаю все то что хочу, а хочу то что мне нравится...
Но Покрова на сейшн не пускать это ясли.
Что говорит о Лешем как очень слабом человеке, боящегося конкуренции.
Элементарная трусость.

911. ЛЕШИЙ   (03.06.2004 13:39)
0  
И второе меня Алёша только мама называет)))))) Ты Эдик точно не она!
Кстати первый день был супер , спасибо групам , зрителям , БАРСИКУ И ко., Анечке корче всё состоялось , всем врагам назло))))) цитата из песни Т.Д. , извините за ПлАгиат))))))))

910.   (03.06.2004 13:35)
0  
Советы начинающим отечественным музыкантам
Совет пятый: определяемся со стилем.
"Музыкант! Итак, у тебя теперь есть все, чтобы начать покорение страны.
Недостает самой малости: представления о том, что ты будешь играть и что
хиляет сейчас в этой самой стране. Нижеприведенная краткая энциклопедия
стилей русской поп-музыки призвана помочь тебе в этом разобраться, а для
твоего удобства в конце каждой рубрики проставлен коммерческий потенциал
описанного явления по десятибалльной шкале.
Но сперва давай разберемся с самим термином "поп-музыка", потому что,
употребив его не к месту, ты можешь получить по роже, а рожа тебе еще
пригодится для съемок в клипе. В нашей стране сочетание "поп-музыка"
неотделимо в сознании правоверных поклонников Настоящего Русского Рока (НРР)
и Настоящей Русской Электроники (НРЭ) от понятия "попса", за каковым
понятием немедленно следует ворох матюгов. Меж тем, при попытке объяснить,
что же такое "попса", самые упертые НРРшники встают в тупик и начинают
мучительно тыкать пальцем в Катю Лель, не в состоянии членораздельно
сказать, чем же она от них отличается. На самом деле "попса", друг мой - не
что иное, как замещение бытовавшего в советские времена термина "эстрада", а
поелику сейчас на эстраду прет даже такой зрелый и где-то культовый продукт,
как "Машина Времени", а вышедшая из богомерзкой Фабрики Звезд группа "Корни"
именует себя "рок-группой", то тут сам черт ногу сломит. Отсюда и мычание
приверженцев НРР и прочие разборки с применением грубой физической силы,
причем страдают в них, как это ни прискорбно, Настоящие Рокеры, а вовсе не
"попса" - достаточно вспомнить достославный боксерский поединок Юрия
Юлиановича Шевчука и Филиппа Бедросовича Киркорова. Короче, ни хрена, кроме
объяснений типа "попса - это отстой", и "мочить попсу", ты все равно не
получишь. Так вот я предлагаю тебе определение "попсы" безо всякого таскания
за волосья с последующим распиванием литра водки и совместным исполнением
песни Юрия Юлиановича Шевчука "Что такое осень - это осень". "Попса" - это
все, что не нравится Настоящим Русским Рокерам и Настоящим Русским
Электронщикам. Более внятного объяснения ты не получишь, а ежели станешь его
домогаться, то получишь, как я тебе уже докладывал, по роже.
К чему вся эта преамбула? А вот к чему. Бытует мнение, что наша "попса" -
дело такое плевое и дерьмовое, что сочинять туда песни сможет всякий лох, а
уж Настоящий Русский Рокер походя с десяток попсовых мелодий набросает. Мой
юный друг! Эту херню придумали сами Настоящие Русские Рокеры, а
распрострянют ее по свету их адепты - суровые мужчины лет сорока. Они,
опять-таки, немедленно дадут тебе по роже, если ты усомнишься в их словах
(вообще, если честно, в среде Настоящих Русских Рокеров ты непременно за
что-ниубдь получишь по роже рано или поздно, так что готовься), поэтому
лучше я тебе скажу, а ты запомнишь и варежку на эту тему разевать не будешь:
данное мнение - чистейшей воды фуфло. Попсовые мелодии потому и являются
такой заразой, что имеют в своей основе то, что именуется "хуком" (не бойся,
вылазь из-под стола, это не тот хук, который по роже). Так вот, друг мой,
хуки эти сочинять - это не на гитаре бренчать, уверяю тебя. Обычно их
проивзодят на свет специальные люди, известные как "Композиторы", иные из
которых даже кончали спецаильное заведение по части хуков (да не лезь ты под
стол, болван). Если ты внимательно послушаешь нашу "попсу", то обнаружишь,
что в припеве в ней есть какой-нибудь хвостик или фразочка, которые эдак
выгибаются призывно, влезая тебе в ухо намертво, тогда как послушав
произведения Настоящих Русских Рокеров, ты убедишься, что большинство их
припевов - это просто песий вой двух строчек, прямых, как железная дорога
"Москва-Петербург" и берущих за душу разве что нахрапом, вот как некоторые
покупают с пистолетом в руках в ювелирном магазине украшения, причем весь
персонал при этом обнаруживает удивительную любезность, какой и миллионер не
удостаивается.
Так вот, к чему это я все - хотя по коммерческой нашей шкале так называемая
"попса" получит десять из десяти, ты на нее даже не гляди: обманувшись ее
простотой и "лажовостью", как скажут иные Настоящие Русские Рокеры, ты при
попытке сочинить попсовый шлягер застрянешь, как тормоз Диснейленда, на
"мусях", не будучи в состоянии присобачить к ним даже "пуси". Поверь на
слово человеку, отслушавшему на своем веку сотни демо: там было все, что
угодно, вплоть до воя любимой собаки Настоящего Русского Электронщика, но не
было ни одного шлягера, даже попытки влезть на него не было. Забудь. Кончили
с этим. Переходим к прочей классификации.
1. "Козырев-рок". Наиболее ныне распространенная тема. Чтобы сочинять
"козырев-рок", ты, во-первых, должен забыть все минорные аккорды, во-вторых,
выкинуть из головы всю хуйню типа "девушка не дала", потому что исполнителям
"козырев-рока" девушки дают всегда! (это слоган). В-третьих, морду тебе
желательно иметь, как будто ты только что из пивной, но при этом преисполнен
благих намерений (то есть, попросту говоря, морду чисто вымытого идиота).
Чистота - это важно! (опять слоган). Юноши, исполняющие "козырев-рок",
обязаны благоухать даже с экрана ящика. Петь при этом уметь совершенно
необязательно. Даже желательно - не уметь. А то еще подумают, что ты - самый
умный. Исполнители "козырев-рока" не могут быть самыми умными! (третий
слоган) Они - такие же обычные задорные мальчишки, как и все - скажем, как
те, что пьют пиво "Клинское". Кстати, присмотрись к этой рекламе. Мотающиеся
там кретины - отличный пример, с чего начать, если ты взялся играть
"козырев-рок". Коммерческий потенциал: 9/10
2. "Лагутенко-рок". Некоторые исследователи полагают его разновидностью
"козырев-рока", другие оппонируют им, утверждая, что Михаил Козырев был
раньше. Плевать. Твое дело - отточить пластику. Ибо в песнях
"лагутенко-рока" понять ни хера невозможно, поелику написаны они путем
приставления одного слова, которое иногда черт знает что и значит, к другому
(впрочем, это мы обсудим в разделе, посвященном написанию текстов). Так что,
как говаривал покойный артист Миронов, "для меня главное не песня - для меня
главное - танец". Обязательно научись разрывать рубаху на груди. Девочкам
нравится. В словах, какие бы ты ни написал, при твоем исполнении должны
оставаться одни гласные, вот так: "аиоок е ыщи" (иногда, брат, без согласных
все же не обойтись, но ты старайся). Как образцы для творчества
рекомендуются песни группы Coldplay. Если ты не сдохнешь, прослушав обе их
пластинки от начала до конца - стало быть, ты готов. Но учти: Лагутенко сам
все уже вытоптал. Посему коммерческий потенциал: 5/10. Девочек все равно на
всех хватит.
3. "БИ-2-рок". "Интеллектуальная" разновидность "лагутенко-рока". Схожим с
ним является непременное подвывание на помянутых уже гласных звуках.
Вспомни, как ты нес домой дневник с двойками и записью "перебил всех девочек
в классе портфелем", и у тебя получится. Лицо для этого стиля надо иметь
строгое, однако с подъебкой в глубине глаз: такие лица обычно имеют любимые
в компаниях шутники, которые, вежливо поприветствовав тебя, выдергивают
потом у тебя из-под жопы стул. Музыка в данном случае должна быть плотная от
попизженных там и сям риффов. В клипах - непременный ветер или еще какая
стихия из серии "кошмар девственницы". В текстах ни черта не должно быть
понятно, но непременно обязан наличествовать слоган типа "Полковнику никто
не пишет" (по результатам опросов примерно 80 процентов поклонников группы
не знают, откуда эта строка, и проникаются, таким образом, уважением). В
общем, друг мой, тут надо уметь обильно и с удовольствием воровать. Как это
ни кажется легко, на деле данное умение - отдельный талант, так что если ты
не можешь отбояриться даже от контролера в автобусе - лучше и не пробуй.
Коммерческий потенциал: 7/10
4. "Земфира-рок". Если ты, друг мой, не планируешь операцию по смене пола,
то - забудь. Оно же и к лучшему - не надо драться с ментами и провоцировать
публику на смертельную давку. Тем более что дело клонится к закату.
Коммерческий потенциал: 5/10
5. Панк-рок. Если ты, друг мой, не умеешь вообще ни черта, и даже анекдоты,
рассказанные тобою, публика комментирует исключительно как "лопата", то тебе
сюда. Все, что тебе нужно - это войти в образ клинического тупицы и
научиться орать "смерть попсе!" (см. выше). Аккорд необходимо знать только
один и никогда с ним не расставаться. Барабанщику своему, ослу, скажи, что
если он еще раз ударит вон по той здоровенной штуковине с гулким звуком -
попрешь его на хер. Отличное умение для панк-музыканта, каковым некогда
прославилась группа "Чудо-юдо", - это умение надувать гондоны. Оно с успехом
заменяет вокал, музыку и все прочее. Правда, ты обречен почти все время
издаваться на каких-нибудь левых сборниках типа "Едрить твою волюм десять",
вонять, каждое утро с кряхтеньем отправляться на помойку, чтобы сделать вид,
будто ты проснулся прямо оттуда, и девочек на тебя падать будет в разы
меньше, чем во всех предыдущих случаях. Но ведь это все равно много, если
учесть, что ты ни хрена не умеешь, верно? Коммерческий потенциал: 3/10
6. Блюз. Друг мой, если ты всерьез полагаешь, что сможешь играть блюз, то ты
безнадежен, и я зря трачу на тебя время. Коммерческий потенциал: 2/10
7. Тяжелый рок aka хэви-метал. Если тебя интересуют поклонники со стажем и
критики, которые каждую рецензию начинают словами "Наконец-То На Нашей Сцене
Появился МОЩНЫЙ ОТВЕТ Западному Пауэр-Металу", то ты, безусловно, обрящешь
их тут. Имей в виду, однако, что девочек тут принято называть "телками", и
они это прозвание оправдывают на все сто, так что тебе придется полночи,
отведенной на "порево", отцеплять от своего кожана Ее тринадцать
бранзулеток, продетых через один только нос, а еще полночи мучительно
соображать, какого ж рожна ты прельстился на это чудовище, которое, невзирая
на все твои попытки принять лежачее положение, обязательно сперва желает у
тебя "отсосать", причем непременно тащит для этой цели тебя в общественный
сортир. Во всем остальном играть металл так же комфортно, как и панк: от
твоих гитар и барабанов, мочащих "ядерный блэк", на сцене все равно
останется один монолитный гул, как будто подогнали бетономешалку, ибо такие
у нас сцены и звуковоспроизводящее оборудование на них, а на записи "ядерный
блэк" будет звучать как сильно фонящие колонки, потому что запись "ядерных
блэков" делается обычно в Малаховке, так что и играть ничего особо не надо -
в свое время Паук удивлялся, на фига на бас-гитаре четыре струны, когда ему
и одной много. За пределами "телок" и проклепаных поклонников знать тебя не
будет ровно ни одна душа, так что свободное время ты вполне можешь посвятить
прослушиванию любимых "Битлз" - все равно никто не зажопит. Коммерческий
потенциал: 1/10
8. "КВН-рок". Дружище, если ты "приколист" по жизни и собираешься быть
таковым даже с седыми волосами, то это - твое призвание. Рискуя быть
обвиненным в повторяемости, скажу, что главным тут все-таки является глупая
морда с глупой улыбкой: но теперь к ней надо добавить еще и "прикольные"
тексты, а также освоить шпагат, стояние на голове и имитацию удара по яйцам
с риском неудачной имитации оного. Разброс стилей огромен: тут тебе и ска, и
твист, и неосвинг, но не пугайся - играть все это тебе не придется. В
крайнем случае немного запарятся барабанщик с басистом, но и это не беда,
потому что, когда они сдохнут вытягивать падающие мимо нот и долей такта
гитару и духовые, ты уже будешь ведущим какой-нибудь развлекательной
передачи на ТВ. Во всех прочих случаях ты обречен на скорое забвение и
статус "старого болвана в пионерском галстуке". Если повезет - сведи
знакомство с каким-нибудь "куртуазным маньеристом" (не в курсе, живы они еще
или нет). Отпадет надобность самому сочинять "приколы". Коммерческий
потенциал: 3/10
9. Инструментальные фотообои. Отличный жанр для всех, кого не приняли в
высшее музыкальное заведение. Берешь аккорд "до-мажор". За ним -
"соль-мажор". Там можешь сходить в какой-нибудь минор. А можешь и не ходить,
а просто нанять тех, кого в самом деле не приняли в музыкальное училище:
ведь главное в данном стиле - это видеоклипы, без них твою нудятину не будут
слушать под страхом расстрела. А так ты сидишь в кафе с мудрой улыбкой, в
кафе заходит девушка, ты ей даришь розы, потом можно штук сто свечей на полу
подпустить и "мерина", одолженного у приятеля-держателя бензоколонок,
погнать в туманную даль. Главная проблема - кто все это снимать будет. Те,
кто умеет и имеет, снимают Игоря Крутого, работающего в указанном стиле.
Остальных обойщиков никто и по имени не знает, хотя половина наших джазовых
музыкантов, "которых похлопал по плечу сам Фредди Хаббард", играет именно
фотообои. Так что реши - хочешь ли ты быть сто пятым непризнанным гением и,
подвыпив, обращаться к сто четвертому с фразой: "Ну, старик, скажи, ведь
Крутой - это халтура, старик?" Коммерческий потенциал: 7/10. Это в случае,
если твоя фамилия - Крутой. А так - даже не мечтай.
10. Электронные фотообои. Та же лажа, что и выше, но в порядке добровольного
онанизма, ибо делать все придется самому дома на компе. Музыка значения не
имеет: даже у софтверных синтезаторов звук такой, что пару раз дал
MIDI-клавишам по зубам - уже пиеса. Обложка - вот что важно: на ней
непременно должно быть небо, солнце, чьи-нибудь руки и цветочек. Так же
важно название пластинки. Открой томик Блока и дерни оттуда наугад стих.
Будет не пришей к пизде баян, зато страсть как красиво. А это и есть цель
всяких музыкальных фотообоев. Однако имей в виду: пластинку эту послушает
твоя мама и твоя девушка. После чего ты можешь прибить ее гвоздем к стене и
показывать внукам: вот, мол, паразиты, какой дед у вас талантливый был, да
среда заела. Коммерческий потенциал: 0/10
11. Лаунж/easy. Друг мой! если тебе непременно хочется прослыть
"продвинутым", тебе всего лишь нужно как-нибудь ночью грабануть архив
программы "Маяк" и лудить произведение за произведением с
производительностью хорошего немца на асфальтоукладочном шарабане, строящего
муниципальное шоссе. Единственное, что необходимо в нашей стране для
изготовления подобного рода музыки - это т.н. "переключатель кретинизма":
чтобы в интервью выглядеть умным и эрудированным, из-под пальцев же
выпускать убожество типа "Лучшей девушки в СССР". Если у тебя есть архив и
этот переключатель - ты будешь героем клубов, и твою фотку непременно тиснет
журнал "Афиша". Коммерческий потенциал: 6/10
12. Непродвинутая электроника. Имеются в виду всякие песенки о том, как
заебись загорать на Ибице, под немудрящую подложку, вся проблема которой в
том, что драм-машина, хоть и машина, почему-то вечно то отстает, то спешит.
Над загадкой этого искусственного интеллекта до сих бьется сонм групп по
всей периферии нашей огромной Родины, и пока безрезультатно. Коммерческий
потенциал: 3/10
13. Продвинутая электроника. Достигается поставлением на сэмплер включенного
утюга, битьем посуды перед микрофоном и просьбой к первой подвернувшейся
девушке побредить в течение сорока минут. Затем все это запихивается в
редактор, а пока редактор бьется над загадкой, что же с данной бандурой
делать, рядом пишется на скверном русском роман про то, как таинственно и
совершенно спонтанно родился данный шедевр, "вытаскивающий из-за подсознаний
большой цветка сонного разум, пока по реке плывет дерева". Такие записи
часто издают небольшие, но гордые лейблы, на счету которых уже пластинка
арий из опер Верди в исполнении Михеича, после чего они попадают в
музыкальных и околомузыкальных изданиях в ящик стола под названием "всякая
хуйня, пускай поваляется". Коммерческий потенциал: 0/10
14. Электроника, Одобренная Полом Окенфолдом. Тут, друг, сложность вот в
чем: тебе непременно нужен кинокомпозитор, писавший узнаваемые и короткие
темы, но не Эдуард Артемьев, а, кроме него, кинокомпозиторов такого сорта
больше нет. Впрочем, поищи, может, я ошибаюсь. Трудиться много помимо этого
не придется, так как на диск потребна всего одна композиция с темой "не из
Эдурада Артемьева". Все остальное заполняется псевдотрансом с девушками,
одолженными у группы "Иван Купала", которые страстно произносят "я хочу
транс, дай мне транс" (это необходимо, чтобы никто не запутался в том, что
тут играет). Далее, требуется свой человек на Ибице, который сунет старине
Полу твою композицию (одну! не вздумай лезть с целым диском!). Если старина
Пол в этот момент составляет очередную свою подборку, и у него как раз
дырка - твое дело в шляпе. Коммерческий потенциал: 8/10. С очень быстрым
обнулением.
15. Трип-хоп. Драм-машина ставится на режим "ща отвалюсь", с дисков
Portishead срезается нужное количество сэмплов, кои превращаются в лупы и
пропускаются задом наперед, дабы никто не узнал. Обычно узнают все. Далее
берется девушка, которой велят сипеть в микрофон, изображая "сексуальный"
шепот, что-нибудь про дождь за окном и мертвые пальцы; когда она забывается
и начинает пытаться голосить, ее бьют по спине доской, потом ее визги тоже
пропускаются через сэмплер и вставляются где надо и где не надо. Музыкальные
рецензенты любят использовать такие диски как подставки для чашки с чаем:
чай от них приобретает благородную горечь. Коммерческий потенциал: 1/10
16. Даб. Недавние изыскания отечественных электронных музыкантов показали,
что даб есть не что иное, как облагороженная версия "хава-нагилы", так что
тут, друг мой, совсем не надо париться: половина советских эстрадных песен
написана на этот мотив. Просто "подкинь электроники". Коммерческий
потенциал: 4/10
Здесь, друг мой, мы, пожалуй, закруглимся. За бортом, конечно, осталось поле
непаханное, но тебе и сказанного выше хватит, чтобы сделать жизнь с кого. Я
сознательно не упомянул т.н. "динозавр-рок", потому что для полноценного
представительства в данном стиле тебе не хватает как минимум двадцати лет.
Но, если очень хочется, можешь уже сразу начинать работать в этом
направлении: так сказать, делать долгосрочные вклады. Для этого тебе
понадобится во всех песнях заменить местоимение "я" на местоимение "мы", а
также уже сейчас начинать давать газетам интервью, в которых ты будешь
разъяснять читателю, что по твоим текстам через сорок лет дети будут учиться
грамоте. Не забывай про Духовность. Удачи."


Совет седьмой: пишем тексты. Часть первая.
"Музыкант! Теперь, когда ты о многом предупрежден, а значит, почти вооружен
и где-то даже опасен (но пока еще не получил по роже от Настоящих Рокеров,
что является непременным обрядом инициации, так что бойся в настоящее время
одного себя), мы можем перейти к теме, настолько дивной, что даже великая
наука Филология не решается забредать на эту территорию. У науки сей, должен
тебе сказать, как и у всякой науки, есть свой Храм, похожий, впрочем, больше
на кафкианскую канцелярию со множеством дверей, и на каждой из этих дверей
висит, как в известном анекдоте про Вовочку, табличка: "Бездарные тексты",
"Отвратительные тексты", "Тихий ужас", "Лопаты" Андрея Кнышева" etc. И есть
там одна дверь, тяжелая, с большим амбарным замком, куда сами Филологи
боятся заходить и даже не очень представляют, что за ней творится, и
написано на этой двери - "Рок-тексты". Давай же, мой друг, приоткроем эту
дверь и попробуем посмотреть, что в тамошнем бардаке нам может пригодиться.

Имей в виду, что с порога тебя сразу охуячит тяжелым предметом. Не пугайся -
это Духовность. Ее подвесили прямо над входом, вроде как ведро с ледяной
водой, мрачные шутники Костя Кинчев и Юра Шевчук, не без помощи товарищей,
конечно, под песню Бориса Борисовича "Корабль уродов". Если ты выживешь -
считай, можно двигаться дальше. Если нет - туда тебе и дорога. Русский
музыкант, не способный вынести Духовности - все равно что американец без
глобуса Америки. Даже если потом ты заделаешься каким-нибудь панком,
пользующимся только словами "ебить" и "ебить", в них должна хоть краешком
звучать означенная Духовность, иначе тебя обзовут жидом и заставят продавать
родину. Или, хуже того, сочтут, что ты - "попса", и тогда дядя Юра Шевчук
заставит тебя рассказывать ему, что значат его гениальные строки "Белая
река, капли о былом, ах, река-рука, поведи крылом". И если ты, блин, не
сможешь разъяснить самому дяде Юре, что такое "капли о былом" и как рука
может поводить крылом (он уже давно думает над этими вопросами, периодически
хватая себя за волосы и восклицая "Что ж я тут, блядь, написал-то!"), то
тебя банальными образом отпиздят, и так совершится твое крещение в
рок-н-ролл, но, к несчастью, втуне, ибо у тебя уже не будет зубов, чтобы
внятно петь песни, и кому ты тогда будешь на фиг нужен? Вот что такое
Духовность, друг мой, помни о ней и страшися.

Но предположим, что ты успешно вынес испытание Духовностью и можешь
двигаться дальше самостоятельно, без бригады "Скорой помощи". Теперь мы,
помолясь Настоящему Року, приступим.

Тексты в отечественной поп-музыке, друг мой, подразделяются на три
категории, а именно: на хорошие тексты, на тексты Настоящего Русского Рока и
на тексты, Которые Хиляют. Мы с тобой пройдемся по все трем, однако
последняя категория так обширна, что мы оставим ее на другой раз, когда я
тебе поведаю, опираясь на данную двумя днями раньше классификацию
современной отечественной поп-музыки, особенности, присущие каждому из
означенных там стилей. Пока же мы попытаемся осилить первые две темы.

Но прежде - несколько общих слов. Музыкант! Между нами говоря, текст в
поп-песне - дело сорок пятое, что с успехом доказала достославная группа Sex
Pistols, снабдив свой главный хит всего несколькими неприличными
ругательствами, за каковые - вот ведь гримаса судьбы - и была публично
отхуячена полицией. Сие, однако, не помешало ей в большинстве списков,
составляемых высокоумными критиками, оказаться со своим альбомом сразу после
Альбома Всех Времен И Народов про некоего сержанта Пеппера, сочинители
коего, кстати сказать, тоже были не пальцем сделаны и в одной из песен
просто заебенили текст цирковой афиши, а главный ихний ответственный за
тамошнюю Духовность, известную как "Пис" aka "Мейк лав нот вар", который был
Велик настолько, что сообщал эти два понятия на протяжении нескольких дней
сотням тупоумных журналистов, возлежа в постели с женой, кою многие
принимали за домашнее животное, столь она была хороша, - так вот, этот
Великий человек прямо заявлял, что в песнях его ни хуя никакого смысла нету,
и пускай парятся музыкальные критики, а он будет только смеяться. Между
нами, он-таки досмеялся, но это очень грустная история о том, как полоумный
пристрелил странного, не очень умного, но очень несчастного человека, приняв
всерьез все, что тот говорил, преисполнившись мессианского духа, каковой
дух, в полной мере присущий и нашим Русским Рокерам, еще не довел их до
аналогичного конца исключительно потому, что какие-то звери до сих пор
препятствуют Народу-Богоносцу носить огнестрельное оружие, не понимая того,
что если уж он Богоносец, то и "волыну" как-нибудь носить сумеет. Но ты не
ссы, Американская Стрелковая ассоциация нам поможет, рано или поздно препона
эта будет устранена, и ты вполне можешь кончить жизнь, как тот странный
несчастный человек, так что прикинь и эту перспективу, пока на нас с тобой
тут опять что-то ебнулось. Не пугайся опять - это Дурак, Который Ходил За
Солнцем, его оставил тут шутник дядя Костя, чтобы тот ему дома в тапочки не
гадил, а тот, как есть дурак, влез на самый верхний стеллаж и вот
пизданулся, нету его теперь и некому искать больше Солнце. Не говори ничего
дяде Косте, а то он тоже поставит тебя на тумбочку и потребует декламировать
следующий свой стих:
Я никогда не жег чужих городов,
А свои не берег!,
а потом объяснить, почему Юрий Лужков еще не взял на вооружение этот
безусловно полезный слоган. Или же заставит орать "Мы вместе!", а потом
хитровыебанно станет спрашивать - в каком? И если ты по своей ослиной
школьной привычке ответишь: "В жопе!", то с тобой произойдет в точности то
же, что произошло бы в случае, если бы дядя Юра усомнился в твоей
преданности делу Духовности...

Так вот, друг мой, я мог бы привести тебе сотни примеров, когда песня с
дегенеративным текстом становилась Гимном поколения, расписав, в частности,
историю сочинения с примечательными словами "би боп а лула шиз май бейби",
не говоря уж о "шизгаре" какой, но, друг мой, если ты пришел в этот мир
сочинять Гимны поколения, я, пожалуй, оставлю тебя одного и позову
санитаров. Если же нет, то послушай, что я тебе расскажу о хороших текстах.

Сразу хочу тебя предупредить, чтобы ты потом не тыкал меня мордой в салат,
что тут универсальных советов нету, а то каждый ишак в три дни научился бы
писать хорошие песни, и настал бы рай на земле. Чтобы писать хорошие тексты,
надо прежде всего иметь талант - не крути башкой, лопух, он тут на стеллажах
не валяется. Талантами распоряжается Бог, а стал бы Бог возиться с такой
хуйней, как рок-тексты, скажи мне на милость? Вот потому здесь я, а не он.
Правда, в последнее время сложилось мнение, что талантами назначают
музыкальные критики и Деньги. Насчет первого - зависит от того количества
глянцевых и полуглянцевых журналов, что ты поглощаешь в день. Если их
количество достаточно, то ты вполне можешь себе так считать до самой
старости - главное, чтобы журналы не убывали. Насчет денег же скажу тебе
прямо: мнение это придумано жадными людьми, которые, дай им волю, пиздили бы
у старушек кошельки из карманов, но, поскольку воли им не дают, они
полагают, что пиздят их все, кроме них, и оттого при каждом удобном случае
произносят ублюдочную фразу "на хер талант, когда есть деньги". Впрочем,
тебе тут опасаться нечего: все бабло сгребает так называемая "попса", за что
ее дополнительно и ненавидят упомянутые жадные люди, а рокеру или
электронщику приходится клянчить на каждом углу, чем и объясняется общая
ноющая интонация всякого из них, кто берется давать в газете интервью - он
просто привык и по-другому не умеет. Так что, если в тебе есть капля
достоинства - забей, а если нету - все равно забей, потому что одно
посещение Горбушки вселяет смирение в сердце всякого поп-музыканта, посему
можешь сбегать пока туда, а то тут на нас что-то опять ебнуться собралось.
Ничего страшного, это усталый музыкант, он просто был сегодня немного пьян,
я потом смету его в совочек, и никто ничего не узнает. Сходил на Горбушку?
По глазам вижу, что да. Продолжим.

Итак, нет универсальных советов, но есть рекомендации. Как говорил мой
коллега, "стишки всякий, у кого четверка по русскому в школе была, писать
может, а вот тексты песен - это проблема". Первый идиотизм, который
совершают начинающие музыканты, заключается в том, что они сочиняют именно
стишки - в рифму, каким-нибудь хореем, привычным со времен "дяди Степы" (не
ссы, это не Настоящий Рокер, по роже не даст) - а потом пытаются натянуть
этот ямб, как гондон (заулыбался, блин! знакомое слово, наконец, услышал!),
на первый блатной аккорд, удивляясь, отчего это у них вместо Крутого музла
выходит мудацкая частушка типа "Моя девушка такая, вся такая-растакая, что
таковее девчонки прямо просто не бывает". Кстати, запиши эту хуйню - она нам
понадобится, когда мы перейдем к третьему виду текстов, о котором речь -
позже. Пока же хочу сообщить тебе, что хороший песенный текст чаще всего
лаконичен, образы его внятны, рифмы, если не лезут, не насажены на конец
строки жопой, а просто отсутствуют, если же присутствуют, то в глаза не
прут, чтобы опять не вышло блатного романса. Приветствуются также грамотные
слоганы, которые даже поебень всякую человекообразной могут сделать, ибо
заседают в голове наподобие "хуков" у "попсы". Если же тебе удалось сделать
невозможное и сочинить не-поебень, то таковой слоган способен поднять сердца
и души. Не лыбься, болван, я сейчас серьезен. "... И упасть, опаленным
Звездой по имени Солнце"... пардон, расчувствовался. Забудь. А то еще
решишь, что это ты сочинил.

Кстати, именно потому примеров хороших текстов я тебе намеренно приводить не
буду, ибо второй идиотизм, который совершают лабухи вроде тебя, заключается
в том, что, услышав, будто такая-то песня является хорошей, они принимаются
пиздить из нее в хвост и гриву, отчего на свет рождаются всякие Чижи с
компаниями. А поелику Чижу уже успели вручить внушительную калошу, тем более
ценную, что он обтряс не кого-нибудь, а самого Сантану, твои шансы даже на
этом поле равны нулю. Разве что ты свистнешь песню Yesterday или California
Dreamin'' и споешь под нее что-то вроде "под подушкой остался твой помятый
чулок". Тут тебе, возможно, даже правительственную награду вручат - их
теперь дают всем, кто что-то свистнул или откуда-то слил по-крупному, вот
Саньке Хинштейну дали какой-то Орден почетного колхозника, а ведь я еще
помню, как он пьяненький плясал перед начальством, как Никитка-кукурузник
перед Отцом Всех Народов.

Есть иной вариант нахождения хорошего текста. Вот расскажу я тебе историю:
была во времена "постпинкфлойдовского" периода творчества Бориса Борисовича
такая группа "Странные игры", о который ты ни хера не слышал, ибо нет ее
давно, и по достаточно печальной причине. Так вот, когда была она, люди, что
решали ее репертуар, рассудили, что ни хуя они не Пушикны и даже не Пейджи с
Плантами, и потому, самоумалившись, сделали великий подвиг, точнее, два, ибо
самоумалиться в те времена уже означало примерно тоже, что тебе сейчас
ляпнуть при дяде Юре, что у группы Виа Гра есть хорошие песни - то есть
настоящий человеческий поступок (закрой, наконец, хлебало и гогочи, только
когда я скажу, что смеяться можно). И так, самоумалившись, они решили петь
песни, положенные на тексты всевозможных хороших и не очень поэтов: тут
последовал третий подвиг, ибо им удалось не только это, но даже и то, что
стихи поэтов не звучали стихами, а звучали, как песенные тексты, а все
потому, что была у них правильно сделана музыка, о чем у нас с тобой речь
совсем впереди и ты даже не мылься, ибо такое получается один раз, а потом
идут "постпинкфлойдовики" и блеют Вертинского так, что позавидовал бы архар,
а сам Вертинский, буде возможно, восстал бы из гроба, обошел бы все магазины
и все дома и уничтожил бы все свои пластинки, как некогда великий русский
писатель Гоголь - свою поэму "Ганц Кюхельгартен".

На сем, друг мой, кончаются советы относительно написания хороших текстов, и
ты даже можешь плюнуть на все мои верхние наставления, ибо хорошие тексты
человек берет из своего таланта, своей души, разума и мудрости, и как это
происходит - тайна великая есть. А если ты и сейчас начнешь скалиться, то я
тебе, не дожидаясь дяди Юры, вышибу все зубы самолично, чтобы ты потом мог
шашшкажывать вшем, как беждарная прешша ебенит талантливых мужыкантов.

Теперь перейдем ко второй теме - а именно текстам Настоящего Русского Рока.
Возможно, ты слышал такое богатое слово, как "логоцентричность"...
подожди-ка, на нас опять что-то летит. А, это полковник Васин наебнулся
вместе со своей молодой женой... он, бедняга, хотел вернуть свою землю себе,
но там какие-то быки в красных пиджаках ему объяснили, чья это теперь земля,
и он, несчастный, приехал без ног на каталке сюда век доживать... ну ничего,
одним полковником меньше - одной неучтенной боевой единицей больше, держи
ствол, лопух, повезло тебе. Жену только жалко - молодая была, ни при чем
тут, приплели ее для рифмы. "Женой-домой", смекаешь? Вот тебе первый урок по
части составления Настоящих Текстов Настоящего Русского Рока - если рифма не
идет на ум - хапай какую-нибудь не пришей к седлу корову и бабахай ее в
текст. Обязательно найдутся люди, которые за этой коровой узрят великий
смысл, ибо заранее объяснено им было, что в Настоящем Русском Роке все
преисполнено смысла, ибо Рок этот призван сказать правду... есть некоторая
корреляция со словами Влада Валова, о которых была речь вчера, но ты на нее
не обращай внимания - она, скорее всего, случайна.

Итак, "логоцентричность"... застегни штаны, подонок, "гомосексуализм" - это
тоже богатое слово, но из другой книги... "логоцентричность" означает вот
что: если взять воображаемые весы, и на одну их чашу бухнуть музыку, а на
вторую - текст, который она сопровождает, то эта последняя чаша пробьет стол
и пол и уйдет в землю так глубоко, что Святогор отсосет ее вынимать, как
отсосал однажды уже. Ибо на взлетевшей вверх чаше будет лежать три аккорда,
тогда как на ушедшей в землю - столько пиздежа, сколько телеведущий
Александр Гордон не напиздит, живи он хоть мафусаиловы веки. Причем если ты
попытаешься этот пиздеж размотать, то навек присядешь вместе с башкой
Святогора, ушедшего в землю, как вот товарищ Сухов сидел рядом с лысым
Спартаком Мишулиным. Ибо слова в пиздеже сем сцеплены друг с другом так
хитрожопо, как и Дэвид Копперфильд не навертит. Вот примерчик:
Тронь лицо мое мокрой веткой
Свежей след оставь по щеке
Мозг изъеден мой гарью едкой
Пальцы тянутся к взрывчеке
Дай глоток воды расцелебной,
Вымой волосы под дождем.
Может, станешь мне расцаревной,
Может ядом жгнешь. Подождем.
Да только в голую степь ушло еще одно лето
Воет ветер дождем, темнеют рек рукава.
И остывает ладонь в разгул губами согрета
Мечет смертным крестом, который сам ковал, ковал
Долгим бегом-бегом пытался наверстать
Стал угрюмо пегий, забыл встать.
Россыпь трогал, трогал, кусал репейник крут.
Вывернули локоть в беде крут
Гон в полдень безымянных.
Гон в полдень без исхода.
Слушай выстрелы на закате.
Помни по утру блеск ружья.
Как теряет рога сохатый
Проебал? Че ты сидишь, сохатый, как будто рога потерял? Че ты стал угрюмо
пегий? Че ты жгнешься глазами? Россыпь трогать тебя, что ли, заставить? Что,
понял теперь, что рано тебе на "динозавр-рок" закидываться? А я тебя
предупреждал. Да приди в себя, а то счас лицо мокрой веткой трону, ох, и
трону. Ну вот, завращал глазами. Жить будешь.

Короче, смысл такой: ты - Поэт. И вся недолга. То, что позади тебя какие-то
ослы шуршат руками по струнам, тобою должно восприниматься как неизбежное
зло. Ты - Поэт, то есть, больше, чем Поэт. А стало быть, имеешь право срать
на русский язык. Кто он такой, этот русский язык, что ты ему подчиняться
должен? Пусть он тебе подчиняется. Потому что ты больше, чем Поэт. Ты -
Настоящий Рокер.

Это первое. Второе - ты, как Богочеловек, совершенно не обязан отчитываться
перед людишками, что означает вся та хренота, что ты написал. Ты ж
фактически Евангелие будущее пишешь. В связи с этим, кстати, тебе непременно
надо освоить язык метафор и притч, ибо ими и написаны Евангелия. Чем больше
метафор, метонимий, синекдох и прочих тропов - тем мощнее. Неважно, что ты
не знаешь всех этих слов, что я тут наговорил. Метафора - это когда хуй
знает что делает хуй знает что. Вот пример:
Она нежно целует Солнце,
И Солнце встает
И стоит как кол,
И никогда уже не упадет.
А вокруг нее звездной россыпью
Короли и пэры.
И глядит с высот, недоступных мне,
Данте Алигьери,

И считает круги.
А мы смотрим в стакан,
И там внутри,
Hа забытой богом Земле,
Живут такие же, как мы,
Одинокие пиплы.
Чуешь, да? Солнце стоит как кол, а Данте Алигьери считает круги. Красиво и
на

909. ЛЕШИЙ   (03.06.2004 13:32)
0  
Покров можешь гордиться в списке только ты !!!!! Причём навсегда )))) фейс контроль такой))))))))))

908. Garreth   (03.06.2004 13:25)
0  
Интересно, а какая это падла здесь моим nikc''oм нагадила? Мне вчера мужики поведали, зашел, проверил - правда. Во блин! Что, своих погремух не хватает?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz